Это не прикольные забавы немецких конструкторов, это педантичная научная велосипедная работа. Не верите? Читайте и поверите!
Геометрия рамы – это основной фактор, определяющий ощущения от езды. Требования к ней варьируются в зависимости от стиля катания. Байкерам, которые стремятся к высоким результатам, необходимо максимальное КПД и посадка, при которой бедро располагается под определенным углом, а все мышцы могут работать вместе. Для велосипедиста-любителя, передвигающегося на туристическом байке, особое значение имеет то, чтобы езда не утомляла и не доставляла дискомфорт. Высота сиденья, длина верхней трубы, ширина руля и его загиб вверх и назад должны быть адаптированы таким образом, чтобы обеспечить комфортный и эргономичный угол между бедром и спиной. Чтобы управлять всеми этими параметрами на ранней стадии разработки, мы создали велосипед с регулируемой геометрией. С помощью этого универсального байка мы можем измерять, испытывать и дорабатывать геометрию применительно к различным ситуациям. Кроме того, большое значение имеют такие компоненты как руль, вынос, подседельный штырь, седло и система – это тоже учитывается в нашем тестировании.