Типы велосипедных грипс
Готовясь к затяжной велопрогулке или довольно активной езде, мы собираем велосипед в дорогу очень аккуратно, пристально подбирая всё самое важное. И когда дело доходит до руля, не всегда вспоминаем, что одна из точек с довольно большой нагрузкой – наши руки. Пускай руль идеальной длины, вынос выбран точно под вас, но ведь остаётся та самая тактильная часть.
Хватит мучить свои руки, пора подобрать себе хорошие грипсы именно под ваш стиль катания и ваши потребности.
В зависимости от того, как именно вы катаетесь на велосипеде и насколько долго вы привыкли выкатывать в любую погоду - происходит такой подбор.
Начнём с любителей ездить на дальние дистанции. Главное в таком деле – эргономичность грипс. Чем больше сам выступ на грипсе – тем больше точка соприкосновения. Тем самым вся нагрузка на кисти автоматически переходит на ручки руля. Важно понимать, что руки становятся расслабленными, силы не уходят на упор в руль, ладони всем весом лежат на выступах. В любой затяжной прогулке или даже в дальних путешествиях руки больше не напряжены и кисти перестают болеть. В этом главная задача эргономичных грипс.
Для приверженцев быстрого и активного катания важным фактором всегда являлась сухость ладоней при езде. Существует огромный выбор грипс из различных материалов, будь то вспененная или обычная резина, которые не позволят рукам скользить при езде и долго оставаться сухими. Специальная текстура уводит влагу с ладони и крепко держит кисть на месте. Это самые распространённые грипсы на сегодняшний день. Для фанатов экстремальных велодисциплин такой аксессуар немного рельефней, ведь удержать руки на руле после приземления довольно сложно. А ещё именно такие грипсы обладают наибольшей цветовой палитрой. Любой велосипед можно украсить при помощи такого аксессуара, расставить яркие акценты и сделать байк стильным.
Важным моментом является прокручивание грипсы со временем. Для того, чтобы навсегда убрать эту проблему грипсы обзавелись так называемыми замками, которые надёжно крепятся на руле. Есть варианты как с одним так и с двумя замочками. Цветовая гамма позволяет изменить вид грипсы даже чёрного цвета! Также не стоит забывать о барендах (законцовках руля). Это прежде всего безопасность, ведь при падении руль не покалечит ездока. Существует множество интересных вариантов этого дополнения, ведь и по сей день фанаты ВМХ покупают их отличающимся цветом от грипс для создания контраста.
Для приверженцев ретро-стиля также найдутся яркие интересные грипсы. Эргономичность формы, кожаное покрытие, простота и надёжность дизайна не оставят равнодушным даже самого переборчивого стилягу. Вы только вспомните, какое нынче обилие круизёров и кастомных велосипедов, дорожников и модифицированных «старичков» туристического типа. А ведь внешний вид велосипеда невозможно дополнить только покраской рамы или заменой седла. Вся суть апгрейда уже зависит от деталей. Даже скромный лаконичный велосипед требует тех или иных аксессуаров, дополняющих стиль.
Если прямой руль – не ваш конёк, а скорость, фиксированная передача или же тонкость шоссейных колёс удерживают ваши руки на «баранке», для вас есть приятные, яркие и удобные обмотки для руля. Мягкое антискользящее покрытие, клейкая основа и стильный дизайн дополнят любой велосипед. Также существуют варианты с насечками для лучшего контакта рук с рулём. Такие обмотки производятся из вспененной резины, что даёт сухость ладоней на долгое время, а так же неприхотливость в обслуживании (замене, заклейке или мойке).
Источник: greencycle.bike