Возврат товаров
Порядок возврата товаров.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранены все бирки и этикетки.
Срок возврата 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товаров Курьерской службой СДЭК.
Вы можете оформить возврат двумя способами на сайте СДЭК или в пункте СДЭК:
1. Оформление возврата в пункте СДЭК. Вам необходимо обратиться в ближайший пункт СДЭК и сообщить сотруднику СДЭК, что Вам необходимо оформить "клиентский возврат" товара. Назовите сотруднику СДЭК код 1350173 или предъявите номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
2. Оформление возврата на сайте СДЭК. При оформлении возврата на сайте СДЭК Вам необходимо перейти по ССЫЛКЕ. Далее авторизоваться на сайте и ввести необходимы данные для оформления возврата. После того, как заявка будет сформирована - отнести возврат в выбранный пункт СДЭК или отправить возврат курьером.
3. Доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Адрес для отправки возвратов:
Получатель ИП Тимерзянов О.Р. (обязательно ЮР лицо)
654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Пункт СДЭК NKZ10 Новокузнецк, ул. Кирова, 73, Александр Самохин +79050673869
Возврат товара в магазин.
1. Принесите возврат в один из наших розничных магазинов.
2 По факту получения товара производится возврат денежных средств. Вы получите электронный чек об осуществлении возврата.
Брак, дефект или проблема с заказом.
1. Если вы столкнулись с браком или какими либо дефектами - мы самостоятельно вызовем к вам курьера. Просто напишите нам WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
2. Отправка осуществляется за наш счет.
Наши контакты:
* WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
* Телефон для связи +7 (3842) 65–77–54, часы работы офиса Понедельник-Пятница: 09:00–18-00 (часовой пояс - Новосибирск)
* Электронная почта info@tvoyastihiya.ru
Срок возврата 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товаров Курьерской службой СДЭК.
Вы можете оформить возврат двумя способами на сайте СДЭК или в пункте СДЭК:
1. Оформление возврата в пункте СДЭК. Вам необходимо обратиться в ближайший пункт СДЭК и сообщить сотруднику СДЭК, что Вам необходимо оформить "клиентский возврат" товара. Назовите сотруднику СДЭК код 1350173 или предъявите номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
2. Оформление возврата на сайте СДЭК. При оформлении возврата на сайте СДЭК Вам необходимо перейти по ССЫЛКЕ. Далее авторизоваться на сайте и ввести необходимы данные для оформления возврата. После того, как заявка будет сформирована - отнести возврат в выбранный пункт СДЭК или отправить возврат курьером.
3. Доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Адрес для отправки возвратов:
Получатель ИП Тимерзянов О.Р. (обязательно ЮР лицо)
654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Пункт СДЭК NKZ10 Новокузнецк, ул. Кирова, 73, Александр Самохин +79050673869
Возврат товара в магазин.
1. Принесите возврат в один из наших розничных магазинов.
2 По факту получения товара производится возврат денежных средств. Вы получите электронный чек об осуществлении возврата.
Брак, дефект или проблема с заказом.
1. Если вы столкнулись с браком или какими либо дефектами - мы самостоятельно вызовем к вам курьера. Просто напишите нам WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
2. Отправка осуществляется за наш счет.
Наши контакты:
* WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
* Телефон для связи +7 (3842) 65–77–54, часы работы офиса Понедельник-Пятница: 09:00–18-00 (часовой пояс - Новосибирск)
* Электронная почта info@tvoyastihiya.ru
Как получить деньги за возврат?
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При оплате банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.
Сроки зачисления**:
- на банковский счет 1-10 рабочих дней
** Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков.
Как вернуть товар приобретенный в розничном магазине?
- Товар, приобретенный в наших магазинах, Вы можете обменять или вернуть в течение 14-ти дней со дня покупки (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
- Обмен/возврат товара производится в будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
- Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным.
- Обмен/возврат товара, приобретенного в розничном магазине, производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (чек) и паспорта.
- Возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.
Обмену/Возврату не подлежат:
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; игрушки электронные) и т.д.
- С полным списком товаров надлежащего качества не подлежащих возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), можно ознакомиться здесь: перечень товаров